Конференции и семинары

Приемная комиссия

(048) 712-40-88,
722-80-99

Время работы:
Понедельник - Пятница
с 9:00 до 17:00
Суббота, Воскресенье -
с 9:00 до 16:00

Подробнее 

Ресурсы

Расписание Научно-техническая библиотека Студенческая жизнь Центр дистанционного обучения

Конференция - Экономические и социальные аспекты развития Украины в начале XXI века


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ПИЩЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ИНСТИТУТ ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ
И МЕНЕДЖМЕНТА им. Г.Э. ВЕЙНШТЕЙНА

 

V МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«Экономические и социальные аспекты развития Украины
в начале ХХІ века»

 

12 - 13 октября 2017 г.

Для участия в конференции приглашаются преподаватели ВУЗов, научные сотрудники, докторанты, аспиранты, руководители предприятий и практики.

Рабочие языки конференции:
украинский, русский.

 

≡ ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ ≡

  • Экономика и развитие отраслей АПК.
  • Менеджмент, инвестиции и инновации в пищевом бизнесе.
  • Проблемы инновационно-инвестиционного развития.
  • Маркетинг и логистика в агропромышленной сфере.
  • Особенности функционирования экспортных логистических систем.
  • Маркетинговые аспекты экономического развития.
  • Учет и статистика на предприятиях отрасли.
  • Финансово-экономическая безопасность предприятий пищевой промышленности.
  • Энергетический менеджмент в пищевом производстве.
  • Экологический менеджмент пищевых производств.
  • Социально-экономические аспекты формирования гражданской ответственности у студенческой молодёжи. 

≡ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ≡

1. Материалы оформляются объемом 2-6 страниц, формата А4, печатаются в текстовом редакторе Microsoft Word 2003-2007.
2. Название тезисов – шрифт «Times New Roman», 14 пт., полужирный, регистр – все прописные, выравнивание по центру.
Фамилия и инициалы автора(ов) – через интервал после названия тезисов, с указанием ученой степени и звания – шрифт «Times New Roman», 12 пт., полужирный, выравнивание по центру, ниже – полное название организации. Текст тезисов – через интервал после названия организации.
3. Формулы набираются во встроенном редакторе Microsoft Equation и печатаются по центру, нумерация в конце строки.
4. Рисунки необходимо размещать по центру, номер рисунка и его название – под рисунком жирным шрифтом, например,
Рис. 1 – название рисунка.
5. Таблицы размещаются по центру. Название таблицы указывают через короткое тире после её номера также по центру строки жирным шрифтом, например,
Таблица 1 – Название таблицы
6. Сокращенные обозначения физических величин выполняются латинскими символами в соответствии с системою СИ.
7. Слово Литература – набирают жирным шрифтом, перед ним – интервал в 1 строку.
8. Требования к структуре тезисов докладов:
— название;
— авторы;
— организация;
— основной текст тезисов докладов, состоящий из вступления, материалов и методов, результатов, выводов и литературы.
9. Требования к файлу.
Файл, созданный в текстовом редакторе Microsoft Word 2003-2007 и сохраненный в формате * .doc (*.docx), должен быть назван по фамилиям авторов (например, Иванов_Петров_Угольник.doc).

 

ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

Председатель оргкомитета – ректор ОНАПТ, проф. Егоров Богдан Викторович,
т. + (048) 725-32-84.
Зам. председателя оргкомитета, проректор по научной работе, доц. Поварова Наталья Николаевна,
т. + (048) 712-42-85, моб. 067 9960433.

Проректор по научно-педагогической работе и международным связям, проф. Мардар Марина Ромиковна,
т. + (048) 712-42-21
Директор УНИПЭиМ им. Г.Э. Вейнштейна, доц. Каламан Ольга Борисовна,
т. 0935010966.
Зав. каф. менеджмента и логистики, проф. Савенко Игорь Иванович,
т. + (048) 712-41-33.
Зав. каф. маркетинга, предпринимательства и торговли, проф. Лагодиенко Владимир Викторович,
т. + (048) 712-40-14.
Зав. каф. управления бизнесом, доц. Басюркина Наталия Иосифовна,
т. + (048) 712-40-15.
Зав. каф. экономики промышленности, проф. Павлов Александр Иванович,
т. + (048) 712-40-66.
Зав. каф. учета и аудита, проф. Немченко Валерий Викторович,
т. + (048) 712-41-68.
Зав. каф. экономической безопасности и финансово-экономической безопасности, проф. Рогатина Лидия Петровна,
т. + (048) 712-42-41.
Декан ф-та менеджмента, маркетинга и логистики, доц. Агеева Ирина Николаевна,
т. + (048) 712-42-45.

Декан ф-та экономики, бизнеса и контроля, доц. Куприна Наталия Михайловна,
т. + (048) 712-41-45.

 

ДЛЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Для включения доклада в программу конференции необходимо в электронном виде информацию об авторе и тезисы до 30 сентября 2017 г. прислать на электронную почту kalaman.olga@gmail.com.

Организационный взнос за участие в конференции – 150 грн.

В рамках конференции пройдет научная постерная сессия. Постер должен иметь альбомную или книжную ориентацию формата А1.

 

≡ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПОСТЕРА ≡

  • название доклада, ФИО и электронный адрес авторов, должен располагаться в верхней части постера и выделяться относительно основного текста;
  • аннотация располагается в верхнем левом углу;
  • выводы и список литературы располагают в правом нижнем углу;
  • методы исследований и результаты работы располагаются на оставшемся пространстве в определенной логической последовательности.
    Постер должен иметь следующие обязательные элементы демонстрации:
    • иллюстрации, графики, формулы, таблицы, фотографии;
    • другую информацию, которую автор считает важной для оценки работы.

Внимание! Шрифт постера – должен читаться с расстояния 2 метров.

 

Реквизиты для платежей:

ГО «КМУ ОНАХТ»,
код ОКПО 36289108,
р/с 26005148151 в АБ «Укргазбанк»,
г. Одесса,
МФО 320478
Назначение платежа: оргвзнос на МНПК «Экономические и социальные аспекты развития Украины в начале ХХІ века» и фамилия участника, (обязательно).

 

З А Я В К А

на участие в ІV Международной
научно-практической конференции
«Экономические и социальные аспекты развития Украины в начале ХХІ века»
12.10 – 13.10.2017 г., г. Одесса, Украина
(возвратить до 30 сентября 2017 г.)

 

Фамилия ____________________________________
Имя ________________________________________
Отчество  ___________________________________

Должность __________________________________
Название организации  _______________________________

Ведомство ___________________________________

Почтовый адрес   ______________________________
____________________________________________
Телефон  ____________________________________
Факс  _______________________________________
E-mail _______________________________________
Авторы и название доклада _____________________ ______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________

- участие с устным докладом
- участие без доклада
- заочное участие